Каталожная, имиджевая и предметная съёмка  

Качественный, красивый каталог — один из основных двигателей торговли, он позволяет представить товар и увеличить поток клиентов. Привлекательные фотографии стимулируют продажи, помогая покупателю принять верное решение. Это особенно важно при продажах на маркетплейсах (wildbеrriеs, ozon и тд) и интернет-магазинах, создании контента для соцсетей!

К съёмке необходимо подготовиться, продумать концепцию, референсы, отпарить одежду, продумать образы (или воспользоваться помощью стилиста), моделей.

Для интернет-магазинов, маркетплейсов на единицу товара, обычно, приходится от 4 до 8 фотографий. Это снимки в полный рост, сзади, сбоку, элементы. Время съёмки рассчитывается, исходя из количества единиц товара, не менее 4-5 минут / артикул.

Каталожная съемка одежды может быть проведена при естественном освещении (только утреннее и дневное время, свет от окна) или при искусственном свете (в любое удобное время). Выбирая световую схему для вашей съёмки отталкивайтесь от задумки, задач и предполагаемой постобработки. Для наглядности я прикрепила пример световых схем, отличающихся освещенностью фона (фотографии без обработки). Вы можете выбрать любую, предупредив меня заранее, чтобы до начала съёмки я подготовила все необходимое. Съемки при естественном свете могут отличаться цветом фона (освещённостью) в зависимости от погоды, могут варьироваться от светло-серого до средне-серого. Съёмки проходят «в ноутбук», то есть вы видите весь процесс и со съёмки уходите уже с готовым материалом! Больше не нужно тратить время на скачивание, отбор вы можете проводить уже в процессе съёмки! Вам необходимо лишь предоставить карту памяти или жесткий диск. Если у вас нет возможности лично присутствовать, вы сможете отслеживать результат онлайн!  

Каталожная и предметная съемка. Фотограф Зоя Костюк | Детский и семейный фотограф Ярославль, Кострома,